как понять какое состояние у вещи на сайте?

⁉как понять какое состояние у вещи на сайте
⁉чем отличается хорошее от отличного
⁉почему есть вещи с нюансами
▪сегодня отвечу на самые частые вопросы про состояние вещей, как мы его маркируем и в чем между ними отличия.
▪когда вещи поступают на склад ozhur, их ждёт сортировка в ручную и листинг
▪на этом этапе отсеиваются вещи с большим износом, конкретными пятнами или морально устаревшие
▪дальше процесс отпаривания и фотографирование при студийном освещении - это испытание проходят достойно не все вещи, частенько всплывают недостатки, которые не были заметны при сортировке, тогда или стоимость снижается или вещь полностью снимается с продажи - решение принимаю я, смотрю насколько критичен нюанс, какое общее состояние и купила бы я себе на таких условиях эту вещь
▪во время фото, пока максимален свет, как раз и определяется состояние. Готовые фото направляются в одну из 4 папок для дальнейшей выкладки на сайт. 4 папки = 4 состояния.
▪папка Новое с биркой - сюда скидываются вещи, у которых есть бирочка от магазина.
▪папка Отличное состояние - для вещей в идеальном состоянии без следов носки. Как новая, но без бирки. Если есть сомнение, отличное ли состояние, то вещь отправляется в папку Хорошее😊
▪Хорошее состояние - для вещей, которые все же видно, что не новые. Ткань не хрустит или наоборот не такая мягкая, короче если состояние отличается от состояния в магазине.
▪вещи с нюансами - сюда попадают вещи с катышками, мелкими пятнышками, которые можно устранить, например от примерки остался след помады или тона, бывает есть след от ручки- ваниш легко его убирает. Так же если немного разошёлся шов, нет пуговицы. Но опять же повторюсь, что это касается вещей, которые точно можно носить и при этом цена существенно снижена
▪вот они 4 состояния. В описании к каждому товару на сайте указано соответствующее состояние, поэтому перед покупкой обязательно откройте карточку, проверьте состояние, если оно с нюансом, то полистайте фото вправо, фото нюанса всегда приложены
‼вчера был поднят вопрос про нюансы и репутацию магазина. Мое мнение, что важно дать клиенту 100% информации и возможность сделать самостоятельный выбор, тогда можно не волноваться за репутацию😉

Комментарии
Пока нет комментариев
Оставить комментарий
Все поля обязательны к заполнению
Вы не представились
Неправильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
Перед публикацией комментарии проходят модерацию