Продать товарный остаток оптом

Интернет-магазин OZHUR выкупит товарные остатки оптом:

- одежда, обувь, аксессуары, часы и сумки,

- косметика и товары для красоты,

- товары для дома,

- игрушки и детские товары,

- продукты питания,

- товары для животных,

- товары для здоровья,

- канцелярия,

- товары для хобби,

- товары для спорта и отдыха,

- украшения и бижутерия.

Доставка товара возможна нашим транспортом. Оценку сделаем за 1 день дистанционно в чате Ватсап. Выкупим быстро весь объем и расчет на месте.

Укажите количество товара в остатке, марки/бренды или производители, типы товара и несколько фото.

Ваше предложение отправляйте:

- на электронную почту olga@ozhur.ru

- в онлайн чат сайта

- в мессенджер Ватсап на номер 8 925 176-42-05, Ольга (перейти по ссылке в Ватсап)

- или позвоните по телефону 8 800 350-90-83

Товарные остатки одежды – явление в бизнесе достаточно вредное, хотя и распространенное. Фактически это неходовой товар, который только занимает место на полках и складе, и с каждым днем приносит все больший убыток. Вещи со временем могут терять свой товарный вид, но гораздо чаще они просто выходят из моды и становятся неактуальными – и тогда продать их практически невозможно. Самое опасное, что такая продукция – это «зависшие» деньги из оборота, на которые можно было бы приобрести новую коллекцию к сезону и получить неплохую прибыль. Поэтому вопрос, куда продать остатки одежды не теряет своей актуальности, как у владельцев небольших бутиков, так и у больших, популярных магазинов.

Товарный остаток женской и мужской одежды: причины появления

Вообще появление остатков коллекций – явление неизбежное, и в разумных приделах (примерно 1% от оборота) оно не несет угрозы бизнесу. Аналитики утверждают, что при увеличении этого соотношения более 2% нужно срочно искать, где находится скупка товарных остатков одежды. Это значит, что закупка товара была неэффективной, основные ее причины:

  1. Закончился сезон. Многие товары имеют строгую сезонность: теплые куртки, легкие летние платья, шорты и купальники. Если было приобретено слишком много вещей, то они останутся на полках тогда, когда уже никому не будут нужны.
  2. Новая модель. Появление более современной версии модной одежды автоматически делает существующую коллекцию старой и неактуальной.
  3. Неудачный эксперимент. Часто владельцы магазинов приобретают что-то нетипичное для своего магазина, чтобы расширить рынок сбыта. Хорошо если это пришлось кстати, и покупатели оценили новшество, а если нет – то товар «мертвым» грузом осядет на складе.
  4. Ошибки персонала. Довольно часто продавцы допускают ошибки и показывают, что в документах актуальный товар закончился, а когда понимают свою оплошность – он становится неактуальным.
  5. Неправильная ценовая политика. Покупатели всегда ищут минимальную цену для своих покупок, и если конкурент сделал скидки – более дорогая позиция так и останется в магазине.

Особенно остро стоит вопрос, куда продать остатки детской одежды из магазина, так как постоянно поступают под реализацию новые модели, а существующие родителям сложно подобрать по размеру.

Продать остатки одежды: 7 действенных способов

Многие владельцы магазинов при обнаружении остатков продукции начинают паниковать и сразу пытаются сбыть залежалый товар по большим скидкам. Это неверный шаг – важно учитывать, что помимо стоимости вещей, были потрачены средства на их хранение, маркировку, учет. Чтобы не «прогореть» и не получить значительные убытки, аналитики бизнеса советуют:

  1. Продать остатки одежды оптом в «Ожур». Наиболее простой и действенный способ лишиться всех проблем за один раз. Не нужно искать никаких объявлений или устраивать еще одну «грандиозную распродажу» себе в убыток (доверие покупателей к магазину при частом появлении скидок значительно падает). Быстрая оценка в чате Ватсап (до 1 дня) значительно упрощает сделку. Доставка возможно курьерами компании, расчет на месте покупки. Все услуги по скупке без посредников, максимально прозрачно и бесплатно.
  2. Продажа отдельных единиц из комплекта. Немного рисковый, но иногда действенный способ. Например, если не реализуются комплекты для новорожденных их можно разделить на распашонку, шапочку и ползунки по отдельности. Тоже касается и костюмов-троек, блуз с жакетами. Так можно вернуть хотя бы что-то из оборотного капитала.
  3. Составление комплектов. Он тоже иногда срабатывает – к 1-3 «ходовым» единицам товара добавляют одну «залежалую». Например, шапочку можно «нагрузить» шарфом, к пиджаку подобрать брюки или юбку, а к рубашке – жилетку. Однако есть риск, что вместо одной «статичной» вещи Вы получите еще больше.
  4. Вернуть поставщику. Многие эксперты считают этот способ не самым удачным. Во-первых, поставщикам невыгодно производить выкуп товарных остатков одежды, поэтому они постараются максимально снизить их стоимость. Во-вторых, они могут потребовать вескую причину, а просчеты владельцем и маркетологов таковыми не являются. При этом придется оформлять много документов, вносить правки в электронные реестры, да и отношения с поставщиками значительно испортятся.
  5. Аукционные торги. Новое для России явление, которое еще не слишком популярное. Главный недостаток – что пока появится покупатель, товар может стать не только невостребованным, но уже и некондиционным.
  6. Продать остатки одежды после закрытия магазина оптом. Оптовая цена всегда выше себестоимости, поэтому такая сделка может быть выгодной. Напишите Ваше предложение в онлайн чат сайта или позвоните по телефону 8 495 118-39-04 – и узнайте насколько.
  7. 1+1. Для повышения доверия покупателей к магазину можно немного повысить цену «ходового товара» но в «нагрузку» к нему предложить что-то из «залежалого». Главное – правильно рассчитать экономический эффект проекта и делать адекватные комплекты. Например, к футболке добавить кепку, а не зимний шарф.

В дальнейшем проблему проще предотвратить, чем решить, поэтому лучше не допускать образование излишков: заказывать небольшими партиями, контролировать спрос и пожелания клиентов, вести строгий учет складских остатков, «поднажать» продажи в конце сезона.