Бренд ZARA в секонд-хенде OZHUR
ZARA – один из самых популярных брендов модной одежды в мире, по оценкам специалистов он лидер продаж в нашей стране. «Испанская история успеха», как назвал путь развития компании авторитетный телеканал CNN, началась в 1975 года. Тогда был открыт первый бутик, предлагающий качественные вещи, скопированные с последних коллекций высокой моды. Спустя несколько лет был открыт еще один магазин, а в 1988 году ZARA вышла на мировой рынок.
Качественная и модная одежда, востребованная за рубежом, стоит значительных денег, но вещи бренда Зара в секонд-хенде можно приобрести со скидкой. Они практически не отличаются от новой одежды, и часто одевались всего пару раз. Секонд-хенды брендов в Москве позволяют купить более качественные вещи, чем новые аналоги в фирменных бутиках. Дело в том, что в нашу страну в основном направляется линейка Zara Basic. Она отличается минимальной стоимостью, средним качеством пошива и смешанным составом тканей. А в магазине секонд-хенд может встретиться линейка бренда Zara Woman – с уникальным кроем и хорошим качеством или Trafaluc – разработанная специально для молодежи до 25 лет.
Почему стоит приобрести вещи бренда Zara в секонд-хенде
Испанский бренд модной одежды очень быстро завоевал мировой рынок благодаря своим преимуществам:
- Принцип «быстрой моды». В корпорации трудятся более 400 дизайнеров и модельеров. Они разрабатывают коллекции очень быстро. От момента представления модели в виде эскиза и до поступления на полки магазина готовой вещи проходит максимум пару недель. Затем модную одежду надевают несколько раз на фотосессии или приемы, и она отдается для вторичной реализации. В результате представительница высокой моды может оказаться в секонд-хенде уже в этом же сезоне. Поэтому недорогая вещь будет практически не отличаться от ассортимента дорогих бутиков.
- Актуальность и комфорт. Одежда ZARA соответствует ожиданиям целевой аудитории. Менеджеры по продажам со всего мира собирают отзывы, предложения, замечания по каждой модели. Затем вся информация передается в центральный офис, где тщательно анализируется дизайнерами и модельерами. Они вносят изменения в эскизы и через неделю на полках магазинов уже появляются обновленные, улучшенные варианты модной одежды. После того, как они оказываются в секонд-хенде – какие бы бренды ты ни нашел – Зара всегда будет на шаг впереди. «Обратная связь» с покупателями – важный аспект торговой политики фирмы.
- Всегда высокое качество. Тренды многих брендов из секонд-хенда: иметь центральный офис в уважаемой европейской стране, а шить продукцию – в Китае. По этому пути пошли многие уважаемые фирмы, но не ZARA. Производство корпорации расположено в родной Испании, Португалии и Марокко. Это положительно сказывается на качестве пошива продукции. Для основных линеек (кроме бюджетной Zara Basic) используются дорогие, в основном натуральные ткани и качественная фурнитура.
Одежда Зара во всем мире ассоциируется с оригинальными, стильными и обязательно ультрамодными вещами. Благодаря интернет магазину брендовой одежды секонд-хенд она становится доступной большему числу покупателей.
Какую одежду бренда ZARA можно выбрать в интернет-магазине
Испанский бренд охватывает максимальное количество покупателей и предлагает одежду нескольких линеек:
- Уникальная одежда для женщин, которая очень напоминает модели с известных мировых подиумов. Она отличается элегантным кроем, качественным пошивом, натуральными и дорогими тканями. Дизайнеры создают модели для женщин возрастом от 25 до 45 лет.
- Стильная одежда для мужчин, хорошо подходящая для офиса и официальных мероприятий. Имеет представительный вид и комфортный крой. Пошив ведется преимущественно из натуральных, гипоаллергенных тканей. Коллекции нацелены на широкую аудиторию от 18 до 45 лет.
- Стильно одеть ребенка можно как модель с подиума. Коллекция отличается нарядностью, наличием мягких, натуральных тканей, необычным дизайном. При производстве учитывается комфорт ребенка и отзывы родителей.
- Базовая линейка, рассчитанная на широкое потребление мужчинами и женщинами. Для пошива модной одежды используются смешанные ткани, недорогая фурнитура. Подходит для молодежи до 25 лет и повседневного использования.
- Ультрамодная линейка, рассчитанная на молодых людей до 25 лет. Отличается смелым дизайном, броскими тканями, разнообразием фактур и стилей.
- В нее входит все, что может понадобиться для дома: одежда, постельное белье, декоративные мелочи, пижамы.
В бутиках нашей страны чаще всего можно встретить одежду из линейки Basic. А все остальные коллекции встречаются только в брендовых секонд-хендах.