Бренд Uniqlo: особенности, модели и фасоны

18 Августа 2020

Японская одежда Uniqlo продается более чем в 2000 магазинов в 19 странах мира. Успех к бренду пришел стремительно: он смог развиться из небольшого семейного бизнеса в огромную сеть магазинов популярных, качественных вещей всего за пять десятков лет. Одежда Uniqlo в Москве стала успешно продаваться с 2010 года, сегодня в нашей стране более 32 представительств японского бренда. Успех компании основан на трех основных принципах работы, одинаковых во всех странах мира: внимание к покупателям и их потребностям, безукоризненная вежливость персонала, честность и доброжелательное отношение. Одежда бренда Uniqlo отличается отличным качеством, скромным без излишних деталей дизайном, низкими ценами. При ее разработке применяются интересные технологии, например теплый пуховик весом всего 200 грамм складывается до размеров мобильного телефона, а льняная рубашка не мнется и легко чистится.

Японский магазин одежды Uniqlo: особенности и преимущества продукции

В уникальной восточной стране свой подход к культуре, дизайну и маркетингу. Причиной популярности магазина одежды секонд-хенд Uniqlo в Москве считают:

  1. Лаконичный дизайн. Основа коллекций бренда – простые и практичные вещи без излишних украшений. Дизайнеры компании намеренно создают актуальные несколько сезонов модели. Стильная одежда не зависит от моды и будет хорошо смотреться через несколько лет. Даже человек, далекий от показов на подиумах, легко сможет создать свой образ и подобрать подходящие модели. Они не отличаются от тех, что представлены на показах Uniqlo.
  2. Экономия. Японский бренд одежды Uniqlo в интернет магазине секонд-хенда реализуется за минимальные деньги. Дело в том, что вещи в закупке не слишком дорогие – компания придерживается жесткой маркетинговой политики увеличения продаж за счет снижения цен. Поэтому купить брендовые вещи можно очень выгодно.
  3. Отказ от модных штампов. В отличие от своих конкурентов, японский бренд практически не сотрудничает со знаменитыми дизайнерами. Поэтому продукция фирмы простая, лаконичная и не будет казаться немодной уже в следующем сезоне. Одежда хорошо подходит людям, которые не решаются надеть слишком оригинальные модели с подиумов и хотят чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
  4. Акцент на популярных моделях. Марка одежды Uniqlo изготавливает популярные модели, которые часто носятся: майки, футболки, джинсы, жакеты. Существует до 50 оттенков одной вещи.
  5. «Умные» технологии. Основные клиенты японской фирмы – люди, которые следят за новинками цифровых гаджетов и технологиями. Поэтому вместо дорогих дизайнеров, компания нанимает талантливых научных сотрудников для улучшения продукции. Так были получены суперлегкие, теплые, немнущиеся ткани, уникальные свойства которых напоминают футуристические рассказы.
  6. Хорошая репутация. Многие покупатели вкладывают много значения в общественную полезность бренда. Японский производитель поддерживает мировую тенденцию «красивая одежда для всех» и сотрудничает со спортсменами с ограниченными физическими возможностями, помогает нуждающимся людям, перерабатывает старую одежду, активно участвует в общественной жизни в соцсетях.

Только в каталоге одежды Uniqlo в Москве можно встретить «просто красивые брюки» или «просто стильную рубашку» и приобрести их не задумываясь о сочетании. Именно поэтому бренд особенно востребован у мужчин, до 50% всей продукции раскупают именно они.

Одежда Юникло: основные направления и фасоны

Японский бренд одежды Uniqlo создает линейки для всей семьи:

  1. Белье. В этом разделе много уникальных решений: эластичный материал по типу «вторая кожа», который мягко обхватывает тело и не вызывает дискомфорт, легкое впитывание и испарение материалом влаги, устранение неприятных запахов, мягкие и упругие волокна для комфорта. По отзывам клиентов, белье очень приятное и прохладное на ощупь. Отдельная линейка для детей делится на две категории: для дома и прогулок. Малыши комфортно себя чувствуют во время активных игр, сна. Многие спортсмены и танцоры (например, балерина Полина Семёнова) выбирают нижнее белье Юникло.
  2. Базовая одежда. Японский производитель – яркий представитель движения разумного потребления, поэтому он производит только повседневную, востребованную одежду для создания базового гардероба. На сайте интернет секонд-хенда «Ожур» можно купить юбки, блузы, кардиганы, жакеты, брюки японского производителя. Они хорошо сочетаются между собой и подходят для прогулок и работы в офисе на каждый день.
  3. Зимняя одежда. В каталоге одежды Юникло можно выбрать оригинальные и классические пуховики в разных расцветках. Благодаря уникальной разработке – волокнам Heattech, модели легко впитывают влагу, сохраняют тепло. Входящие в состав ткани аминокислоты – делают ее мягкой и комфортной, а антибактериальная пропитка – уменьшает неприятные запахи. Благодаря технологии уплотнения пуха – теплые пуховики занимают в сложенном состоянии совсем мало места и не мнутся.
  4. Джинсы. Сайт одежды Uniqlo предлагает модели в расцветках, название которых не знают даже покупатели, связанные с модной индустрией. Многие варианты джинсов считаются бюджетными, но это никак не сказывается на качестве ткани и пошива изделий. Все модели смотрятся дорого и стильно.
  5. Рубашки и футболки. Изготавливаются из натуральных, «дышащих» тканей и благодаря специальным добавкам практически не мнутся. Существует много фасонов, цветов и принтов.
  6. Платья и юбки. Японский производитель создает простые, но стильные модели, которые в зависимости от аксессуаров можно надеть на прогулку, в офис или в кафе.

Одежда Uniqlo в интернет магазине «Ожур» позволит легко наполнить базовый гардероб практичными, стильными и хорошо сочетающимися между собой вещами. Благодаря современным технологиям они очень легкие, комфортные, «дышащие», легко впитывают и отдают влагу, сдерживают неприятные запахи.     

Вернуться к списку публикаций