Частые вопросы

Как добавить товары в Избранное, чтобы вернуться к ним позже и оформить заказ?

В карточке товара есть кнопка - "Добавить в избранное". При добавлении товара в Избранное, вы сможете сохранить его и вернуться позже. Страница Избранного отображается в верхней панели сайта, рядом с иконкой "Корзина".

 

Как увидеть Новинки, которые выложены в интернет-магазин на мой возраст?

Все товары в возрастных категориях УЖЕ отфильтрованы по времени загрузки на сайт, т.е. на странице категории вашего возраста Новинки будут отображаться сверху вниз соответственно дате и времени их загрузки в интернет-магазин. Такая настройка сделана специально, чтобы Вы могли СРАЗУ увидеть что-то новенькое на Ваш возраст и размер :)

 

У вас все вещи с рук или есть новые?

 

У нас представлено много новых вещей с бирками, но конечно, мы в первую очередь комиссионный магазин модной подержанной одежды. И большинство одежды, представленной у нас в интернет-магазине, выкуплена непосредственно у мам.

 

Как можно посмотреть замеры одежды?

 

В карточке товара. К каждой позиции мы делаем фото замеров: шаговый, общую длину, длину рукава, ширину в талии или в груди. Листайте фото товара в карточке, там будут все нужные замеры

 

Где вы берете столько одежды и обуви?

 

Ozhur - это крупнейший комиссионный магазин, мы ежедневно выкупаем сотни моделей у мам, которые пишут Ольге Журавлевой в Ватсап. Порядок выкупа можно посмотреть здесь: https://www.ozhur.ru/page/pravila-vykupa - Ольга отбирает только отличное состояние, качественные бренды и доступную стоимость, чтобы мы могли порадовать наших подписчиков свежими луками :)

 

Можно у Вас копить посылку, чтобы оплатить доставку один раз?

 

Да, так делают большинство наших постоянных покупателей. На странице оформления заказа, есть метка - Копить в посылку без доставки. Вам надо ее отметить и оплатить заказ

 

Где посмотреть историю моих заказов?

 

Переходите в личный кабинет https://www.ozhur.ru/client_account/orders - нажимаете на номер заказа, и на странице заказа отобразятся все товары, которые Вы оформили

 

Я выбрала товары в Корзину и ушла с сайта, а когда вернулась чтобы оплатить через некоторое время, нескольких товаров там не было, как так получилось?

 

Все товары представлены у нас в единственном экземпляре, такая особенность комиссионных магазинов. Поэтому товар не уходит с витрины при добавлении его в корзину, а только после оформления заказа и оплаты. Поэтому, чтобы заказать товар и быть уверенным в его получении, нужно сразу переходить на страницу оформления заказа. По возможности забронировать конкретный товар по частичной предоплате Вам необходимо связаться с нашим консультантом в группе Вконтакте https://vk.com/ozhurservice 

 

Вещи, которые я коплю в одну посылку, нужно оплачивать?

 

Да, у нас нет брони без оплаты. Не оплаченный заказ может висеть в системе до 24 часов, но если мы не дозвонимся к Вам, то вернем его на витрину раньше и отменим заказ. Поэтому по таким ситациям луше сразу сообщать нашим консультантам в соц сетях https://vk.com/ozhurservice или Инстаграм https://www.instagram.com/ozhur.ru/  

 

Есть какие-то скидки для постоянных клиентов?

 

Да, у нас есть услуга Бесплатной доставки при сумме заказа более 3тыс рублей. А также если история заказов клиента была более 4тыс рублей - постоянная скидка 4%, от 5тыс - 5%, от 6тыс - 6%, от 7тыс - 7%, от 8тыс - 8%, от 9тыс - 9% и от 10тыс и далее - постоянная скидка 10%. Накопительная система скидок работает ТОЛЬКО для Зарегистрированных пользователей. Регистрация по этой ссылке в личном кабинете - https://www.ozhur.ru/client_account/orders