- Главная
- Частые вопросы
Частые вопросы
Как увидеть Новинки, которые выложены в интернет-магазин секонд-хенда на мой возраст?
Публикация новинок происходит у нас в понедельник и четверг еженедельно. Новые поступления гардеробов секонд-хенд мы выкладываем в категорию Новинки интернет-магазина. После публикации, делаем рассылку уведомлений по базе зарегистрированных клиентов. Ну, а самые первые уведомления видят подписчики канала в Ватсап. Также информацию о новинках публикуем в группу Вконтакте и Инстаграм.
У вас все вещи с рук или есть новые?
У нас представлено много новых вещей с бирками, но конечно, мы в первую очередь интернет-магазин секонд-хенда модной брендовой одежды. И большинство одежды, представленной у нас в интернет-магазине, получена непосредственно от людей. Мы тщательно отбираем отличное состояние и качественные бренды одежды и обуви.
Как можно посмотреть замеры одежды?
В карточке товара. К каждой позиции мы делаем фото замеров: шаговый, общую длину, длину рукава, ширину в талии или в груди. Листайте фото товара в карточке, там будут все нужные замеры
Откуда столько одежды и обуви?
Ozhur - это большой интернет-магазин секонд-хенда. Мы ежедневно принимаем сотни классных моделей из гардеробов людей. Клиенты, которые хотят сдать свои вещи, пишут Ольге Журавлевой в Ватсап или оставляют заявки на вывоз. Порядок приема можно посмотреть Здесь. Ольга отбирает только отличное состояние, качественные бренды и доступную стоимость, чтобы мы могли порадовать наших подписчиков свежими луками.
Можно у Вас копить посылку, чтобы оплатить доставку один раз?
Да, так делают большинство наших постоянных покупателей. На странице оформления заказа, есть метка "Копить в посылку без доставки". Вам надо ее отметить и оплатить заказ. Бесплатная доставка Почтой России будет при сумме заказов более 2500руб.
Где посмотреть историю моих заказов?
Переходите в личный кабинет, нажимаете на номер заказа, и на странице заказа отобразятся все товары, которые Вы уже оформили.
Я выбрала товары в Корзину и ушла с сайта. А когда вернулась, чтобы оплатить через некоторое время, нескольких товаров там не было, как так получилось?
Все товары представлены у нас в единственном экземпляре, это особенность интернет-магазинов секонд-хенда. Поэтому товар не уходит с витрины при добавлении его в корзину, а только после оформления заказа и оплаты. Поэтому, чтобы купить брендовую одежду и быть уверенным в ее наличии, нужно сразу переходить на страницу оформления заказа, заполнить контактные данные и оплатить.
Вещи, которые я коплю в посылку, нужно оплачивать?
Да, у нас нет брони без оплаты. Не оплаченный заказ может висеть в системе до 24 часов, но если мы не дозвонимся к Вам, то вернем его на витрину раньше и отменим заказ. Поэтому, если Вы хотите оплатить позже, лучше сразу написать нам в онлайн-чат.
Есть какие-то скидки для постоянных клиентов?
Да, у нас есть услуга Бесплатной доставки по России при сумме заказа более 2 500 рублей. Распродажи мы проводим регулярно, информацию о них рассылаем в чат Ватсап и по электронной почте для зарегистрированных клиентов. Эти акции ТОЛЬКО для Зарегистрированных пользователей. Регистрация по этой ссылке в личном кабинете
Еще Вопросы и предложения будем рады получить в онлайн-чат сайта. На связи!